1.Карио Сыпсуных
2.12 лет . Родилась 19 октября.
3.Женский
4.Волосы : тёмно синие .На волосах белый иероглиф.
Глаза : оливковые , немного посажены , по этому Карио носит очки
Цвет кожи : бледный , почти белый .
Фигура : Карио немного полненькая (совсем чуть-чуть) , но так у неё спортивное тело сложение , как говорится 98-62-90 ! Размер ноги 36 .
Макияж : обычно дневной . Но иногда Карио делает макияж «Smoke eyes» и красит губы чёрной , фиолетовой или коричневой помадой.
Одета : по случаю . Одета когда как.
Аксессуары : Иногда Карио носит женственные , чудесные очки в тёмно синей оправе .
Взгляд : обычно говорит «Отстань»
5. Характер Карио очень сложный и изменчивый . То она добрая , выполняет все правила , милая , прилежная , трудолюбивая.Но иногда она злая , правил для неё нет , агрессивная и ууверенная в себе . В этом случае лучше к ней не подходить. Но в душе Карио рыдает от одиночества
6. Карио родом из Конохи . Там она жила до появления девятихвостого лиса . Потом её с мамой отправили в Суну , а отец ушёл на войну , но не вернулся . Там Карио и её мать поселились у родственников , но и они скоро погибли , так как отправились воевать .Через три года мать Карио умерла от болезни . После смерти родственников девушка замкнулась в себе .Потом у Карио появился близкий друг . Но и тот при их последней встрече свалился в ущелье .Три дня Карио не выхадила из дома.Боль поглатила её полностью.Но всёже девушка верит что всё изменится...Как Карио получила шаринган:Её дальние родственники имели шаринган.Эта способность передовалась через 4 человека.И Карио оказалась в этом списке.В их семье это как болезнь...На этот шаринган уходит намного больше чакры.Начинает болеть голова,сердце и очень сильная усталость во всём теле.
7. 1) Bunshin no Jutsu - техника клонирования. Путем складывания нескольких ручных знаков синоби создает некоторое количество нематериальных клонов. Эти клоны визуально являются точным подобием оригинала, однако отличимы практически любым другим. способом - они не способны производить звук, не имеют запаха, не имеют веса, Бьякуганом или Шаринганом легко отличимы от оригинала. Клоны управляются их хозяином усилием мысли. Клоны не способны применять какие-либо техники, хотя и способны бегать по вертикальным поверхностям и воде, если их владелец способен на это. Если клон попадает в противника или получает удар, а также если он сильно ударяется о стену или другую поверхность, он превращается в облако белого дыма, рассеивающееся в течение секунды.
2) Kawarimi no Jutsu - техника замещения. Путем складывания трех ручных знаков синоби обменивается местоположением с находящимся поблизости объектом. Этот объект может быть как неживым (камень, бревно), так и живым - но в этом случае он должен быть согласен обменяться местами с использующим технику или же значительно уступать оному по силе (Какаши менялся местами с клоном Наруто). Габариты и масса объекта должны быть примерно равны габаритам и массе использующего технику, хотя различие в 2 раза допускается. Каварими - НЕ телепортация, а лишь очень быстрое движение, что ограничивает ее применение (например, беспозезно замещаться, если в тебя со всех сторон летят сенбоны, часть да соберешь).
Предположительно техника замещения может быть использована с задержкой - т. е. сначала складываются печати, а уже потом, в момент атаки, происходит само замещение (по крайней мере это объясняет некоторые моменты из манги/аниме, например момент, когда Какаши замещался, будучи схваченным сзади Наруто или же когда его атаковали братья-демоны). Если это предположение верно, тогда стоит постановить, что во время "удерживания" техники замещения синоби не способен творить никакие другие техники.
3) Henge no Jutsu - техника превращения. Позволяет использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и неживой. Размеры и масса этого объекта не могут быть больше, чем у пользователя, но могут быть значительно (масса - как минимум в 10 раз) меньше. Это превращение полностью реально, оно изменяет физические параметры использующего, за исключением запаха, остающегося прежним. Помимо самого пользователя, превращению подвергается его одежда и экипировка. При превращении в неживой объект пользователь сохраняет способность мыслить, а так же способен наблюдать за окружающей обстановкой. Повреждения, нанесенные объекту, в которого превратился пользователь, передаются самому пользователю по окончании превращения. Кроме того, если повреждения значительны, то боль, которую чувствует использующий, способна прервать его концентрацию и развеять превращение.
4) Nawanuke - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного ( в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости синоби и знаний о вязании и распускании узлов.
8.Суна
9.1О кунаев , 13 сюрикенов, одна катана за спиной.
10.ICQ В профиле.
11.Как получится.Могу пропадать на недели.
12.~Одиночка~
13.(30 очков)
Bunshin no jutsu-4
Kawanuke no jutsu-6
Henge no jutsu-2
Nawanuke-9
Шаринган-6
Катон-3
Отредактировано Карио (2009-05-14 20:48:19)