1.Имя и фамилия .
2.Возраст. (1 сезон)
3.Пол.
4.Внешность:
(пишем не мение 3 полных строк +картинка)
5.Характер:
( не мение 3 полных строк)
6.БИО:
(5 полных строк)
7.Техники: (Мы начинаем играть со звания ученик академии если вы сверстник Наруто. У ученика стандартные техники их можно увидить ниже шаблона + можно добавить 2 свои техники но не сложные всётаки вы ученик академии)
8.Деревня:
9.Оружие с собой:(По 20 штук каждое оружие)
10. Связь с вами.
(лучше всего ICQ,но никаких ЛС)
11.Посещаемость.
12.Какой статус желаете.
13.Здесь указываем кол-во раз за бой использование одной и той-же техники. Всё-таки у вас не бесконечная чакра (даётся 30 очков распределяйте )
Bunshin no Jutsu -
Kawarimi no Jutsu -
Henge no Jutsu -
Nawanuke -
и тут свои две техники
(и ещё если у вас способности типо бьякугана то одно очко это 5 ваших постов в бою использования этой способности...)
Стандартные техники
1) Bunshin no Jutsu - техника клонирования. Путем складывания нескольких ручных знаков синоби создает некоторое количество нематериальных клонов. Эти клоны визуально являются точным подобием оригинала, однако отличимы практически любым другим способом - они не способны производить звук, не имеют запаха, не имеют веса, Бьякуганом или Шаринганом легко отличимы от оригинала. Клоны управляются их хозяином усилием мысли. Клоны не способны применять какие-либо техники, хотя и способны бегать по вертикальным поверхностям и воде, если их владелец способен на это. Если клон попадает в противника или получает удар, а также если он сильно ударяется о стену или другую поверхность, он превращается в облако белого дыма, рассеивающееся в течение секунды.
2) Kawarimi no Jutsu - техника замещения. Путем складывания трех ручных знаков синоби обменивается местоположением с находящимся поблизости объектом. Этот объект может быть как неживым (камень, бревно), так и живым - но в этом случае он должен быть согласен обменяться местами с использующим технику или же значительно уступать оному по силе (Какаши менялся местами с клоном Наруто). Габариты и масса объекта должны быть примерно равны габаритам и массе использующего технику, хотя различие в 2 раза допускается. Каварими - НЕ телепортация, а лишь очень быстрое движение, что ограничивает ее применение (например, беспозезно замещаться, если в тебя со всех сторон летят сенбоны, часть да соберешь).
Предположительно техника замещения может быть использована с задержкой - т. е. сначала складываются печати, а уже потом, в момент атаки, происходит само замещение (по крайней мере это объясняет некоторые моменты из манги/аниме, например момент, когда Какаши замещался, будучи схваченным сзади Наруто или же когда его атаковали братья-демоны). Если это предположение верно, тогда стоит постановить, что во время "удерживания" техники замещения синоби не способен творить никакие другие техники.
3) Henge no Jutsu - техника превращения. Позволяет использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и неживой. Размеры и масса этого объекта не могут быть больше, чем у пользователя, но могут быть значительно (масса - как минимум в 10 раз) меньше. Это превращение полностью реально, оно изменяет физические параметры использующего, за исключением запаха, остающегося прежним. Помимо самого пользователя, превращению подвергается его одежда и экипировка. При превращении в неживой объект пользователь сохраняет способность мыслить, а так же способен наблюдать за окружающей обстановкой. Повреждения, нанесенные объекту, в которого превратился пользователь, передаются самому пользователю по окончании превращения. Кроме того, если повреждения значительны, то боль, которую чувствует использующий, способна прервать его концентрацию и развеять превращение.
4) Nawanuke - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного ( в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости синоби и знаний о вязании и распускании узлов.
После того как вы станете генинами можно добавить 5 техник но неочень сильные к примеру такие как у джонина.
А после того как вы станите чунином можно добавить 3 техники уровня чунина и одну джонина.
Как станите джонином можно добавить 5-6 техник сложных.
С каждым рангом очки увеличиваются на 30